Начнем с заранее определенных конфигов
Базовый конфиг–файл — config.cfg.
В нем содержаться забинденные кнопки и значения всех настроек, конфиг
посотоянно перезаписывается и редактировать его не следует.
Конфиг, исполняющийся при смене карты — listenserver.cfg.
Конфиг–файл для выделенного(dedicated)
сервера — server.cfg. Он исполняется, когда
вы создали сервер.
Следующий файл(возможно он не создан) — userconfig.cfg,
содержащий пользовательские настройки. В нем можно писать любые команды
и они автоматические переопределяют настройки, выставленные в файле config.cfg.
userconfig.cfg автоматически исполняется при запуске counter–strike.
Впринципе, если только Вы используете компьютер, то все свои настройки
вносите в него.
Также можно создавать свои файлы с произвольным именем(латинские
буквы и цифры). Делается это либо через консоль посредством команды writecfg
name, либо вручную(открываем блокнот и сохраняем как имя.cfg,
при этом нужно выбрать Все файлы). Редактировать конфиг можно
через блокнот. Если Вы вводите команды в консоли, то для сохранения
конфига необходимо ввести writecfg name.
Для исполнения нужно ввести exec name.cfg,
где name — название файла–конфига.
Примечание — можно создавать внутри папки cstrike еще папку
с конфигами, и исполнение будет иметь вид: exec dir/name.cfg,
где dir — данная папка.
Перейдем к правилам написания конфига.
- // — комментарий, то есть движок half–life
не читает данную строку, она служит только для пояснений
- ; — разделитель команд
- % — знаком процента можно заменить пробел
- "" — последовательность команд берется в кавычки
Базовые команды:
- bind
- команда, назначающая определенной кнопке определенное действие,
например bind "ctrl” "+duck”
- alias
- назначает команде определенную последовательность действий,
разделенных запятой. Например alias "+bc" "+duck;+jump"
Есть один нюанс в создании конфига — если Ваш конфиг весит более 64
килобайт, то он может читаться ошибочно, поэтому разделяете большой файл
на несколько меньших.
|