Делаем демку HLTV - Статьи - Counter strike - Каталог статей - Teamkillers.clan.su - All For CS 1.6

Суббота, 23.11.2024, 11:34

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
какое оружие вам больше нравиться


Архив
Результаты
Всего голосовало: 404
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Counter strike » Статьи

Делаем демку HLTV
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:

  • летать как обычный спектатор независимо от кого-либо

  • «следить» за игроком (forcechasecam)

  • возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)

  • смотреть глазами любого игрока
    В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

    Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!

    Как ею пользоваться и что для этого нужно:
  • как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
  • локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
  • сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
  • немного терпения и небольших усилий

    Принцип работы:

    HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

    «Тишина! Идёт запись»:

    Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!

    Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.

    system initialized.

    network initialized.

    proxy module initialized.

    no masters parsed from woncomm.

    1st using default master master module initialized.

    world module initialized.

    server module initialized.
  • director module initialized.

    multicast module initialized.

    demo module initialized.

    executing file hltv.cfg.

    multicast not started.

    WON initialized
Значит вcё в порядке.

Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле

adding master server half-life.east.won.net:27010

adding master server half-life.west.won.net:27010

adding master server half-life.central.won.net:27010

Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.
- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:

connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem

По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop
Всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Категория: Статьи | Добавил: teamkillers (16.02.2010)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Статьи Cs

Сервер от а до я !

(Статьи)

Руссификация AMX MOD X

(Статьи)

Как устанавливать плагины?!

(Статьи)

Как быть с динамическим ip?

(Статьи)

Делаем себя админом на сервере

(Статьи)

Наши Банеры

Наши баннеры
Друзья сайта
RG-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.
RG-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.
Самый лучший игровой ТОП сайтов!
Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
DIZ-CS.Ru - лучший игровой ТОП сайтов!
Rambler's Top100
Top-uCoz
Самый лучший игровой ТОП сайтов!
live internet
//-->